Почему для решения ваших задач целесообразно выбрать именно Группу ТОРР:

  • Компаниям нужна операционная, экономическая эффективность. Большинство сотрудников и даже линейных руководителей не имеют специальной бизнес-подготовки. Группа ТОРР умеет в ограниченное время изучить, проработать вопросы экономики, финансов и операционной эффективности бизнеса с широкой аудиторией нефинансовых менеджеров и руководителей.
  • Партнеры и эксперты Группы ТОРР в совершенстве владеют мастерством делать сложные вещи простыми и понятными для целевой группы нефинансовых менеджеров.
  • Семинары Группы ТОРР увлекают участников: перед нефинансовыми менеджерами открывается новая область управленческих компетенций с четкими и доступными инструментами.
  • Семинары Группы ТОРР мотивируют участников: они помогают понять, как в их бизнесе принимаются решения, и как их действия влияют на результаты компании.
  • Группа ТОРР умеет слушать клиента: она строит программы под его потребности и задачи развития.
  • На семинарах-практикумах Группы ТОРР эксперты вместе с участниками разбирают и обсуждают экономику реальных решений и ситуаций из их бизнеса. Семинары ТОРР с полным правом носят название консультационных.

Какие задачи решают клиенты вместе с Группой ТОРР?

Крупный производственный холдинг поставил задачу в сжатые сроки подготовить команду линейных руководителей производственных площадок к участию в программах экономической оптимизации. Группа ТОРР реализует масштабную модульную программу по экономике и финансам.

Крупная нефтяная компания поставила задачу разработать и провести массовое обучение по программам развития кадрового резерва и молодых специалистов. Группа ТОРР разработала модули по экономике и финансам бизнеса и провела обучение в течение ряда лет с подготовкой и защитой участниками экономических проектов.

Международная компания – производитель программного обеспечения поставила задачу разработать и реализовать ряд целевых проектов и программ по управлению лояльностью клиентов. Группа ТОРР, избранная провайдером по странам СНГ, провела ряд тренингов по методикам работы с клиентами, и фасилитировала рабочие сессии по анализу собственной практики и планированию проектов развития.

Международная фармацевтическая компания поставила задачу развить навыки операционного анализа и планирования у широкой команды региональных менеджеров и сотрудников.

Группа ТОРР разработала методику операционного планирования региональных операций, обучила ей всех региональных сотрудников, провела ряд коучинговых сессий по применению методики и передала методику компании-заказчику.

Международная компания пищевой индустрии поставила задачу внедрить систему анализа и контроля экономической эффективности дистрибуционной сети.

Группа ТОРР совместно с руководителем направления разработала схему, отчетные и аналитические формы для анализа, создала специализированную программу по управлению экономической эффективностью дистрибуции обучила по этой программе всех менеджеров по работе с дистрибуторами и менеджеров категорий (брэндов).

Крупнейшая компания-сетевой ритейлер поставила задачу развить профессиональные компетенции руководителей розницы и отдельных розничных предприятий в области достижения целевых экономических показателей, бизнес-планирования и бюджетирования и экономического обоснования принимаемых решений.